Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новосельская общеобразовательная школа».
Сокращенное наименование: МОУ "Новосельская школа"
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Новосельская общеобразовательная школа».
Сокращенное наименование: МОУ "Новосельская школа"
МОУ "Новосельская школа" функционирует в Ленинградской области Ломоносовского района гп.Новоселье. Проектная мощность 550 человек.
1 сентября 2020 года в городском посёлке Новоселье состоялось знаковое событие – открытие новой современной школы, ставшей важным образовательным и культурным центром для местных жителей.
• Проектная мощность школы рассчитана на 550 учеников, однако благодаря продуманной организации пространства и эффективному управлению в учреждении успешно обучаются 1600 учащихся
• Просторные светлые классы с современным оборудованием работают в две смены
• Спортивный зал и стадион обслуживают всех учеников благодаря чёткому расписанию
• Углублённое изучение отдельных предметов по выбору учащихся
• Профориентационные программы для старшеклассников
Директор школы – Карташова Лариса Леонидовна, опытный педагог и талантливый организатор
• Широкий выбор кружков и секций (робототехника, хоровая студия, спортивные секции) с вечерними группами
• Сотрудничество с вузами и колледжами Санкт-Петербурга
• Участие в региональных и всероссийских образовательных проектах
• Организация летнего лагеря
В МОУ "Новосельская школа" обучение идет в очной форме с применением дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.
Обучающиеся на дому обучаются очно с применением дистанционных технологий и электронных образовательных ресурсов.
Обучающие семейной формы образования прикрепляются к школе для прохождения промежуточной и итоговой аттестации.
Для достижения качественно нового уровня функционирования школы в соответствии с концепцией «Школы Минпросвещения России» за период 2024-2027 годов в рамках реализации Программы развития МОУ «Новосельская школа» планируется достичь следующих результатов:
По магистральному направлению «Знание»:
- повышение уровня результатов внешних оценочных процедур;
- повышение престижности знаний и мотивации интеллектуальной самореализации в школьном сообществе;
- расширение образовательного пространства и создание новых возможностей социальной интеграции обучающихся за счет сетевого взаимодействия;
- повышение качества подготовки обучающихся к интеллектуальным конкурсам и предметным олимпиадам.
По магистральному направлению «Воспитание»:
- освоение педагогами педагогических технологий, позволяющими интегрировано обучать и воспитывать обучающихся, содействуя их личностному росту и становлению гражданской идентичности;
- положительная динамика сформированности у обучающихся системы ценностей, основанной на патриотизме, гражданственности, уважении к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимном уважении, бережном отношении к культурному наследию и традициям многонационального народа России, природе и окружающей среде;
- усиление роли в школьной жизни Российского движения детей и молодежи «Движение Первых».
По магистральному направлению «Здоровье»:
- освоение педагогическими работниками школы специальных технологий и методик обучения и воспитания, в том числе адаптивных, направленных на гармоничное физическое и психическое развитие, социальное благополучие, сохранение и укрепление здоровья и обеспечение личной безопасности обучающихся;
- увеличение числа обучающихся, участвующих во Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне».
По магистральному направлению «Творчество»:
- расширение возможностей для творческой самореализации обучающихся во внеурочной деятельности и дополнительном образовании;
- увеличение числа школьных объединений и разнообразия направленностей дополнительного образования, охвата обучающихся.
По магистральному направлению «Профориентация»:
- положительная динамика реализации проектов Точки Роста;
- увеличение охвата обучающихся профориентационными мероприятиями в рамках проектов «Неделя без турникетов», «ПроеКТОрия», «Билет в будущее».
По обеспечению ключевого условия «Учитель. Школьная команда»:
- положительная динамика профессиональных компетенций педагогов школы (в том числе в вопросах профилактики неуспеваемости, работы с одаренными детьми и детьми с ОВЗ);
- повышение активности педагогов в области распространения передового педагогического опыта, наставнической и экспертной деятельности;
- положительная динамика ценностно-ориентационного единства педагогического коллектива школы.
По обеспечению ключевого условия «Школьный климат»:
- положительная динамика комфортности и психологической безопасности образовательной среды школы;
- повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения посредством реализации комплексной и вариативной психолого-педагогической программы;
- повышение уровня системности и адресности психологической помощи участникам образовательных отношений.
По обеспечению ключевого условия «Образовательная среда»:
- сохранение школьных традиций и преемственности поколений школьного сообщества;
- положительная динамика развития системы школьного самоуправления;
- интеграция в образовательную среду информационно-коммуникационной образовательной платформы «Сферум» и федеральной государственной информационной системы «Моя школа».
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике