МОУ "Новосельская школа"
гп. Новоселье
  • Безопасность учеников

    Изображения.

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    8 (812) 630-39-11

    ГУ МВД России по Ленинградской области

    Единый экстренный канал помощи: 102/112 (для любых операторов мобильной связи)


    "Телефон доверия" ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для сообщения о правонарушениях, совершенных сотрудниками органов внутренних дел РФ: 8 (812) 573-21-81

    Телефон факсимильного аппарата для принятия сообщений от граждан с ограниченными возможностями речи и слуха Службы "02" ГУ МВД России: 8 (812) 573-24-22

    Бюро регистрации несчастных случаев ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области: т.(812)573-66-66 (круглосуточный справочный)

      МЧС

      +7 (812) 579-99-99

      101

      01

      ГИБДД

      (812)573-27-64

      102

      ФСБ

      +7 (812) 438-71-10

      Изображение безопасность учеников.

      Безопасность школы является приоритетной в деятельности администрации школы и педагогического коллектива. Объектом этой деятельности являются: охрана труда, правила техники безопасности, меры по предупреждению террористических актов и контроля соблюдения требований охраны труда.  Безопасность школы включает все виды безопасности, в том числе: пожарную, информационную, дорожную, антитеррористическую, безопасность на водных объектах и в быту.

      Антитеррористическая безопасность в школе обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Эти мероприятия можно подразделить на несколько групп

      1. Обеспечение безопасности школы и всей территории, а также предотвращение опасных ситуаций; установление пропускного режима и запрет на свободный пропуск посторонних людей; защита персонала и детей от любых насильственных действий на охраняемой территории.
      2. Оборудование объекта технической защитой: системой охранной сигнализации; кнопкой тревожного вызова; камерами видеонаблюдения.
      3. Подготовка паспорта безопасности школы.
      4. Организация противопожарной и электробезопасности. 
      5. Обучение мероприятиям по гражданской обороне: формирование у педагогического коллектива и учащихся культуры безопасности; контроль всех мероприятий, которыми обеспечивается антитеррористическая безопасность в школе; улучшение материально-технической базы в плане охраны школьного учреждения. 

      Документ

      Паспорт безопасности МОУ "Новосельская школа"

      Функции руководителя

      Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения.  

      В комплекс предупредительных мер входят:

      • обеспечение круглосуточного дежурства обслуживающего персонала согласно графику на посту, оборудованном телефонной связью, кнопкой тревожной сигнализации, ручным электрическим фонарем;
      • ведение пропускного режима в учреждениях,  журнала учета посещений;
      •  наличиеэлектрического звонка на входную дверь центрального входа в здании школы, содержащуюся закрытой во время учебного процесса;
      • закрытие въезда на территорию автотранспорта, не связанного с обслуживанием учреждения;
      • проведение регулярного осмотра чердаков, подвалов, служебных помещений, содержать их закрытыми на замок.

      Действия при подозрении на вероятность теракта 

      Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках: 

      • попытка проникновения в школу посторонних людей;
      • стремление незнакомых людей вступить в контакт с работниками школы или детьми;
      • ведение наблюдения за территорией школы – визуального или с помощью технических средств;
      • изучение подсобных помещений посторонними людьми;
      • прибытие в адрес школы незаказанных грузов или появление на территории незнакомых предметов;
      • выход из строя сигнализации, телефонной связи или электроэнергии.

      Работа с учащимися 

      Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

      • трогать или пользоваться пакетами или предметами, найденными на улице;
      • брать у посторонних людей какие-либо вещи или игрушки;
      • ельзя трогать проволоку или шнур, натянутые в каком-то месте.

      Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

      • попытаться запомнить весь разговор и сразу записать на бумаге;
      • если это возможно, записать номер звонившего; во время разговора постараться определить пол либо возраст звонившего, какие-то особенности речи;
      • запомнить особенности звукового фона во время звонка – шум поезда, голоса людей и т. д.;
      • записать время разговора; сразу после звонка сообщить о нем только директору школы или его заместителю;
      • не нужно класть телефонную трубку после окончания разговора. 

      Организация безопасности в праздничные дни

      Организация безопасности в праздничные дни 

      Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

      • проведение внепланового инструктажа учителей, остального персонала, учащихся школы;
      • усиление охраны и ужесточение пропускной системы;
      • дежурство учителей;
      • ежедневная проверка всех помещений, входов и выходов;
      • своевременный вывоз мусора, обеспечение должного санитарного состояния территории.

      Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.

      Формы работы с детьми 

      Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. С целью формирования антитеррористической безопасности у учащихся в школе используются следующие формы работы: 

      - проведение классных часов;

      - проведение тематических уроков ОБЖ;

      - тренинги;

      - анкетирование;

      - тренировочные эвакуации;

      - акции;

      - инструктажи безопасности.

      Все, существующие на сегодняшний день общие правила пожарной безопасности в школе, представляют собой комплекс мероприятий, который разработаны государственными органами, а также административным аппаратом самого учреждения.

      Вводный текст на тему пожарной безопасности

      Общие требования пожарной безопасности 

      • главные признаки пожара в виде дыма или резкого запах гари, говорят о том, что необходимо внимательно слушать учителя, который объективно оценивает ситуацию, и занимается обеспечением безопасности детей;

      • ни в коем случае не нужно поддаваться какой-либо панике;

      • покидать помещение и здание школы нужно быстро, но не бегом, чтобы избежать падений и давки;

      • после того, как здание школы было покинуто, необходимо следовать за учителем, который вскоре произведёт перекличку всех учеников вашего класса;

      Запрещается

      • поддаваться панике;
      • нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения;
      • нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно;
      • учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

      Действия при возникновении пожара

      • при возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы;
      • при опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения;
      • внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы;
      • по команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации;
      • при выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем;
      • обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.

      Сегодня, несмотря на серьезные шаги, предпринимаемые нашим государством в области законодательного регулирования в вопросах обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольников, на практике еще в недостаточной мере устанавливаются первопричины тяжелых несчастных случаев с детьми, а также низкого уровня охраны их здоровья и жизни.
      Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету.
      Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете.
      Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.
      На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

      В целях снижения количества чрезвычайных ситуаций и пожаров, а также гибели и травмирования людей, МЧС России проводит работу, направленную на повышение культуры безопасности. В рамках данной деятельности разработаны изображения, видео- и аудиоматериалы, для привлечения внимания к вопросам безопасности.

      Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.  

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике