ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
Внимательно ознакомьтесь с содержанием теста «Образовательный минимум» для определенного класса. Выделите то, на что надо обратить особое внимание учащихся. Проверьте, не допускаете ли вы отставания от планирования, которое взято за основу составления «Минимума».
ПРИМЕЧАНИЕ: учитель сам выбирает формы подготовки. Это могут быть:
-
Блиц-опросы по фрагменту теста на каждом уроке.
-
Включение материала «Минимума» в самостоятельные, проверочные, контрольные, тестовые работы, которые проводит учитель.
-
Включение материала «Минимума» в устный ответ ученика у доски.
-
Проверка знания «Минимума» в парах постоянного и сменного состава, в группах.
-
Промежуточный контроль всего объема, проводимый при помощи учеников-ассистентов.
-
Совместно с классными руководителями доведите информацию о тестировании «Образовательный минимум» и требованиях к его выполнению до родителей учащихся. Используйте «День открытых дверей», информационные письма родителям; при необходимости отдельных родителей (чьи дети плохо успевают по предмету, систематически не выполняют д/з, пропускают уроки) уведомите о «Минимуме» лично, подчеркните важность этого тестирования и жесткость его требований.